Войдите на сайт
Офис по работе с населением,
приём показаний ИПУ ГВС:

Новости

01.09.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.09.2025 г.

приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.

    Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

    Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» и предоставить соответствующие документы. 

    Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "ЭЕРГОСТАНДАРТ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5. 

    Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".

 

С уважением,

ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»

01.09.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

О "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" информирует о том, что с 01.09.2025г.

приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.

    Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"..

    Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «Малая Генерация» и предоставить соответствующие документы. 

    Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5. 

    Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".

 

С уважением,

ООО «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»

01.07.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.07.2025г.

изменился тариф для коммунальной услуги на тепловую энергию:

 

Тепловая энергия для потребителей ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» - 3014,54 руб./Гкал.

 

     Основание: Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.12.2024г. № 259-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области в части корректировки тарифов в сфере теплоснабжения на 2025 год».


 

С уважением,

ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»

Контакты

ООО "ЭнергоСтандарт"

Телефон: +7 (498) 764-28-81 (Приемная для населения)
+7 (915) 350-30-97 (диспетчерская)

ООО «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»

Телефон: +7 (498) 764-28-81 (Приемная для населения)
+7 (915) 350-30-97 (диспетчерская)
Вопрос-ответ

Вопрос:
27.11.2020
Как зарегистрировать личный кабинет на сайте?

Ответ:

Добрый день!
Инструкция по регистрации личного кабинета и подключению лицевых счетов.

Наверх

Вопрос:
03.10.2019
Как получить логин и пароль для авторизации на сайте?

Наверх

Вопрос:
03.10.2018
Куда я могу отправить своё обращение в адрес ООО "ЭнергоСтандарт"?

Ответ:


Добрый день!
В нашу ресурсоснабжающую организацию ООО "ЭнергоСтандарт" Вы можете направить обращение на электронный адрес en.standart@en-st.ru.
С Уважением, ООО "ЭнергоСтандарт".
Наверх

Вопрос:
03.10.2018
Почему мы не должны заключать c вами договор?

Ответ:


Добрый день!
Прямой Договор с ресурсоснабжающей организацией носит публичный характер, в соответствии с ЖК РФ в письменной форме не требует заключения с каждым собственником МКД. В соответствии с ЖК РФ ст.157.7 Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг между собственником помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией считаются заключенными (в указанном случае в соответствии со ст. 157.2) со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно.
С Уважением, ООО "ЭнергоСтандарт".
Наверх

Вопрос:
03.10.2018
Вы теперь наша новая Управляющая компания?

Ответ:


Добрый день!
ООО "ЭнергоСтандарт" не является управляющей компанией, а является ресурсоснабжающей организацией, которая начиная с 01.09.18 преступила к непосредственному предоставлению коммунальных услуг (тепловая энергия (отопление),горячее водоснабжение), проведению расчётов за них, заключению договоров ресурсоснабжения в целях предоставления соответствующих коммунальных услуг-напрямую с каждым собственником помещения Вашего многоквартирного дома.
С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
С Уважением, ООО "ЭнергоСтандарт".
Наверх

Задать вопрос

Адрес*
Телефон*
E-Mail*
Поставщик услуг*
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Прикрепить файлы
+
Я согласен(на) и даю право ООО "ЭнергоСтандарт" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Регистрация