Новости
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.09.2025 г.
приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.
Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» и предоставить соответствующие документы.
Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "ЭЕРГОСТАНДАРТ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.
Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".
С уважением,
ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
О "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" информирует о том, что с 01.09.2025г.
приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.
Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"..
Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «Малая Генерация» и предоставить соответствующие документы.
Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.
Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".
С уважением,
ООО «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.07.2025г.
изменился тариф для коммунальной услуги на тепловую энергию:
Тепловая энергия для потребителей ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» - 3014,54 руб./Гкал.
Основание: Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.12.2024г. № 259-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области в части корректировки тарифов в сфере теплоснабжения на 2025 год».
С уважением,
ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»

1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений