Войдите на сайт
Офис по работе с населением,
приём показаний ИПУ ГВС:

Новости

01.09.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.09.2025 г.

приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.

    Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

    Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» и предоставить соответствующие документы. 

    Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "ЭЕРГОСТАНДАРТ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5. 

    Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".

 

С уважением,

ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»

01.09.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

О "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" информирует о том, что с 01.09.2025г.

приборы учета на горячее водоснабжение у которых отсутствует актуальная дата о межповерочном интервале будут выведены из эксплуатации и начисления по таким счетчикам проводиться не будут.

    Основание: п.80, п.81 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 07.03.2025) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"..

    Просим Вас проверить сроки поверки Ваших приборов учета на горячее водоснабжение (данные о поверке отражены в квитанции в графе «Дата поверки») и при необходимости актуализации данных обратиться в офис ресурсоснабжающей организации ООО «Малая Генерация» и предоставить соответствующие документы. 

    Если данные о межповерочном интервале не будут актуализированы собственниками помещений до 30.09.2025, то ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" будет проводить начисления по услуге «Тепловая энергия для нужд ГВС» в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 п. 59 и п. 60 с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5. 

    Офис обслуживания клиентов расположен: (Московская обл., г.о. Химки, ул. Германа Титова, д. 2, стр. 5, центральный вход, эт. 3, помещение № 3) дни приема клиентов: Вторник и четверг с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, либо обратиться по адресу электронной почты: acc-c@en-st.ru и через мобильное приложение "ООО ЦИТЭО".

 

С уважением,

ООО «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»

01.07.2025г

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

 

ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" информирует о том, что с 01.07.2025г.

изменился тариф для коммунальной услуги на тепловую энергию:

 

Тепловая энергия для потребителей ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ» - 3014,54 руб./Гкал.

 

     Основание: Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.12.2024г. № 259-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области в части корректировки тарифов в сфере теплоснабжения на 2025 год».


 

С уважением,

ООО «ЭНЕРГОСТАНДАРТ»

Контакты

ООО "ЭнергоСтандарт"

Телефон: +7 (498) 764-28-81 (Приемная для населения)
+7 (915) 350-30-97 (диспетчерская)

ООО «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ»

Телефон: +7 (498) 764-28-81 (Приемная для населения)
+7 (915) 350-30-97 (диспетчерская)
Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Регистрация